19:56 

Изображая рекламу. EveryCon!

Moominmamma
Люблю - целую.
Кто может представить Вселенную лучше, чем ее преданные фанаты? На нашем конвенте сделать это можно будет в форме стенда.
Стенд - это "база" Вашей Вселенной на конвенте, куда могут заглянуть, как знающие фанаты, так и новички, стремящиеся познать новое и интересное. В первую очередь - это зона вашего креатива, начиная с оформления, заканчивая способом подачи вашей Вселенной. Стенд может быть как просто выставочного типа (содержать тематические экспонаты для визуального ознакомления: книги, фигурки и прочий стафф), так и интерактивным (к примеру, наличие конкурсной программы не стенде, костюмированных ведущих и персонала для небольших постановок и "взаимодействия" с гостями стенда).Хорошая интерактивная программа стенда - это большая помощь любому конвенту, а также привлечение новых людей в свой фэндом.
Если у Вас есть желание и возможность пополнить список стендом своей любимой Вселенной, заполните простую форму заявки. Мы будем рады видеть Вас в наших дружных рядах!

Форма заявки на стенд:
1.Название Вашей Вселенной;
2.Краткое описание будущего стенда (каким Вы представляете себе Ваш стенд);
3.Контактные телефоны организаторов стенда, реальные ФИО, Никнеймы и контактный e-mail;
4.Количество человек, принимающих участие (не менее 2х).

Заявки на стенд в установленной форме присылайте по адресу: info@everycon.ru (с пометкой "Стенд")
В течение 7 дней Вам должен придти ответ на Вашу заявку. В случае, если ответ не был получен, - сообщите об этом в данной теме.

Правила и условия работы стендов.

1. Заявку на стенд, а также посты главы стенда и его 1-2х помощников должны занимать лица, достигшие 18 лет на момент проведения конвента. Участники стенда до 14 лет допускаются в сопровождении ответственных лиц (от 18-ти лет), с дополнительным информированием организаторов.
2. Каждому стенду предоставляется место на конвенте (размеры которого оговариваются с координаторами стендов, исходя из нужд и планов Вселенной); возможность подключения к электрическим розеткам; время в программе конвента, если того будет требовать программа стенда.
3. У каждого стенда должен быть назначен главный ответственный (организатор стенда) и 1-2 заместителя (помощники организатора), к которым в любой момент могут обратиться координаторы стендов. Количество лиц, работающих на стенде в целом должно быть заявлено заранее и согласовано с организаторами.
4. Каждый стенд должен обеспечить себя всем необходимым сам, к примеру:
- Удлинители (если требуются);
- Микрофоны (если требуются);
- Проекторы (если требуются);
- Ноутбуки (если требуются) и т.д. и т.п.
При этом ответственность по технике безопасности своих приборов несет сам стенд. (взаимовыручка всегда приветствуется).
5. Нежелательно осуществлять коммерческую деятельность по продаже официальной продукции по той или иной тематике за исключение хэнд-мейда и единичных случаев продажи официального стаффа.
6. Разрешается продажа отдельных продуктов питания, не скоропортящейся категории, по договоренности с координаторами стендов и организаторами, если этого требует Ваша Вселенная (например, печеньки в виде значка из Стар Трека или шлема Вейдера, приготовленные Вами лично). При этом для продажи организовывается отдельное место.
7. За сохранность вещей на стенде координаторы стендов и организаторы конвента ответственности не несут. Желательно, назначить своих ответственных за безопасность и сохранности реквизита, и не оставлять свой стенд без присмотра.
8. Участники стенда должны сами позаботиться о том, чтобы вовремя собрать его к началу мероприятия (предварительно: за день до начало конвента, в выделенный организаторский день); организовать доставку всего необходимого для стенда сами в выделенные организаторами дни и время.

Если у Вас возникли вопросы до подачи заявки, а также в процессе приготовления стенда, координаторы стенда постараются ответить вам на них и по возможности помочь, при обращении на официальную почту или в сообщество в контакте.

@темы: делать бобро, люблю этот мир, праздник жизни

URL
   

Чукча не писатель, чукча - читатель!

главная